отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

AV mode, не работает сенсорная панель. Sony VGN-CS31MR

РЕШЕНО
repro1002
Исследователь

AV mode, не работает сенсорная панель. Sony VGN-CS31MR

Sony VGN-CS31MR.

Установил Win7 (была Виста).

 

Как включить сенсорную панель?


Драйвера все стоят. (В диспечере нет неопознаных устройств). 
Нашел и установил av mode button utility (версия 2, для висты) для другого ноутбука с сайта сони (для данного такой утилиты нет). 

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
klopio
Профи

Теперь понятно о чем  речь .Согласитесь , что между сенсором и кнопками AV Mode большая разница . И я не программист компании Sony , чтоб вам решить эту проблему .Тут все обычные юзеры пытающие помочь чем можем . :wink:

Видимо не хватает нужного драйвера или приложения чтобы заработали эти кнопки .

 

Возможно, некоторые операции с сенсорными кнопками будут недоступны в зависимости от используемого программного обеспечения.
Использование кнопки AV MODE При нажатии кнопки AV MODE запускается приложение VAIO Launcher . В приложении VAIO Launcher можно выбрать требуемое программное приложение для запускаемого с помощью сенсорных кнопок воспроизведения музыки и видеозаписей......

 

.... это написано в вашем руководстве ноута .

Гораздо проще найти ошибку , чем исправить найденное .

Просмотреть решение в исходном сообщении

8 ОТВЕТ 8
profile.country.RU.title
klopio
Профи

Привет .

Для того чтобы заработал тачпад , надо установить соответствующие драйвера . Зайдите на свою страницу загрузки и скачайте его . 

Если нет такого придется искать в других местах интернета .

Гораздо проще найти ошибку , чем исправить найденное .
repro1002
Исследователь

Тачпад работает без нареканий.

Да и драйвер (который не потребовался) на него выложен на оф.страничке.